воскресенье, 4 марта 2018 г.

Моя "макарушечка")))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодняшнее сообщение совершенно коротенькое, потому что рассказывать нечего, а показать хочется.)))) Связала я наряд для куколки по великолепному МК замечательной  Оксаны Лифенко. Единственное, что не стала вязать - это панталончики.
Смотрите сами.
"Все спешат наперебой познакомиться с тобой")))




 Вот такая лапушка у меня получилась. Вязала из ниточек Дэнди, крючком 0,8. Только так попадаю в размер)))), а иначе у меня получается на диснеек.
Вот и все на этом.
Отдельное спасибо моей доченьке за то, что заставила не лениться, а сфотографировать (связала давно, как только Оксана опубликовала МК, а вот сфотографировать...)
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина

3 комментария:

  1. Красавица))) Ой, сколько кавалеров у нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, для полного боекомплекта не хватает Чада от Мару энд френдз)))))

      Удалить
  2. Очень красивый наряд.Такая девочка-незабудка получилась!!!

    ОтветитьУдалить