воскресенье, 7 января 2018 г.

Купюрница "Звездное небо" и дергунчик Санта Клаус

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Всех с наступившим Рождеством! Счастья, мира, здоровья! А у меня две небольшие рукоделочки)))) Одна, можно сказать, с пылу с жару, начала 1 января, а 6 закончила. Вторая начата была неизвестно когда(((((наверное, года 2-3 назад, так и валялась недовышитая. А тут я решила в конце года потихоньку избавляться от всех своих долгостроев, вот и закончила. 

В данном сообщении рассказ будет только о купюрнице))) А про Санту попозже расскажу, как он собирается,т.е. небольшой разбор полетов будет))))
Итак, купюрница "Звездное небо"
1 января вспомнила я, что у одной моей приятельницы в феврале будет юбилей, аккурат 60 годочков девчонке отстучит)))), поздравить надо обязательно)))) Вот сама собой постучалась мысль сделать купюрницу. А что же вышить-то? Как всегда, в таких случаях мне приходит на помощь Руфина Ковалева)))) Есть у нее бесплатный дизайн, называющийся "Цветочный бунт", вот центральный фрагмент этого дизайна я и взяла для вышивки.
Вышито на черной равномерке Линда 27 (больше вышивать на черном не буду!!!глаза не то, что в кучку,а вообще, потом ничего не вижу, печально, потому что очень красиво), мулине из остатков ДМС металлик в одно сложение, мулине пнк.им. Кирова в 2 сложения, мулине мультиколор Анхор в 2 сложения, бисер Toho. Дизайн замечательный, вышивается легко, вышила за полдня 1 января, конечно, с различными отвлеканиями.
 Почему-то на фото мультиколор получился белого цвета((((,но на фото самой купюрницы виден красивый переход цветов. Заготовка купюрницы, из которой потом было сделано "звездное небо"))))).

Купюрница внутри. Не отпускает меня желание научиться точкам. На этот раз рисунок подбирала самостоятельно, конечно, не так шикарно, как на коробе, но, по-моему, неплохо))))

А это дно купюрницы))))

Вот и весь сказ))))
Про видео пока ничего сказать не могу, если сын сделает, тогда добавлю его в этот топик)))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, благодарю))))очень приятно, когда работа нравится)))) С Рождеством!!!!

      Удалить
  2. А вышивка просто приклеена? А края вышивки как оформлены? Очень интересная работа. Я пришла с Пас.Форум, я там не зарегистрирована, но слежу за работами уже пару лет, интересуюсь вышивкой, у вас очень интересные работы...

    ОтветитьУдалить
  3. Что значит "просто приклеена"? Да, вышивка приклеена...на снимке видно, что края вышивки закрыты по типу тонкой веревочки...благодарю за похвалу))))рада, что заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, что значит НЕПЛОХО?
    Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
    Мне очень-очень понравилось)
    Подарок подруге на 60-летие получился замечательный.
    А вышивка на черной равномерке нитками металлик - это сверхсложная работа!!!

    ОтветитьУдалить