понедельник, 25 декабря 2017 г.

Елка для кукол

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня немного о елке для кукол.


Все началось с моего желания утилизировать очередную вещь из хомячьих запасов. Когда-то зачем-то купила "фурнитуру для рукоделия" наборчиком в количестве 10 штук, 1 штучка куда-то благополучно потерялась, а вот 9 лежали в пакетике и каждый раз, когда я, как Царь Кощей, чахла над своим "златом", смотрели на меня с немым укором,прекрасно понимая, что вот ну, совсем они мне не нужны(((((
И решила я тогда приспособить их в виде украшения для кукольной елки. В очередной раз подивилась мудрости фразы "никогда не говори "никогда")))) Вот сколько лет вышиваю, а на микровышивку всегда смотрела с чувством некоторого недоумения "зачем это?". Неужели кто-то это будет применять по назначению? Уж, я-то точно такого вышивать не буду. Хотя, как говаривала моя бабушка, "на вкус и цвет товарищей нет, и ты мне не указчик, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик"))))
Короче, пришлось мне заняться микровышивкой))))насколько микро?, а вот 1см в размере всего)))) Вот 9 таких малявок вышила на 32 каунте Белфаста, естественно с лупой, крестиком в 1 нить.

На оленя не смотрим)))), это не наш размерчик))))
А теперь рядышком с фурнитурой

Смотрю сейчас на фото и мысль крутится" ну, точно больная на всю голову((((такой ерундой заниматься")))) Но охота, как известно, пуще неволи...
Вот эти микро-медальоны в готовом виде, рядом снежинки, вырезанные из полимерного кружева, сделанного из пасты "Сонет". Кроме этого утилизировала сюда же еще и часть ранее сделанных камней. И расписала контурами... Вот что получилось. Фото елки с разных сторон.




На фото не видно, но елочка еще и блестит немного, потому что покрыта зеленым глиттером. Вот и весь сказ про кукольную елку)))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

2 комментария:

  1. Марина!!! Красота!!! У меня даже слов нет, вышивка крестом через одну нить - это непостижимое для меня искусство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада, что моя елочка понравилась)))) А вышивка крестом через 1 нить - это не искусство, а техника при наличии хороших глаз, либо, как в моем случае, лупы))))потому что сами по себе эти вышивки - это примитив для детского сада))))

      Удалить