понедельник, 11 декабря 2017 г.

Новогодний шар "Замерзшая звезда"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Зачастила я, да? Сегодня покажу вам еще одного участника своего нового проекта, а именно, еще один новогодний шар "Замерзшая звезда"


Опять нет красивых фото((((( решила, что пока я соображу, как их сделать, да и вряд ли сумею(((( у меня пропадет всякое желание что-либо показывать и рассказывать (такое бывало и не раз, что-то внутри перегорает), видео тоже сделать пока никак не получается(((( как говорится, "кина не будет"...поэтому, что уж есть, не обессудьте...
Итак, начнем с вышивки. Дизайн Валентины Шаповаловой, который так и называется "Замерзшая звезда". Дизайн платный. Решен совершенно в другой цветовой гамме, (думаю, что очередной дизайнер будет в очередной раз шокирована, что же я сотворила с ее дизайном). А я вот почему-то захотела вышить эту звезду в "васялетово"-белой гамме. 
 Поскольку вышила я его уже давненько и даже уже где-то его "засветила", то глядя на фото, сейчас буду вспоминать, из "чего же, из чего же, из чего же" это все сделано)))) Вышито на остатках равномерки Линда 27, тонированной в прошлом году, когда участвовала в проекте "Мастерская Деда Мороза", помните, там были "васялетовые" батончик и звездочка. А у меня сейчас прямо зуд какой-то стараться утилизировать все остатки, вот поэтому эта основа и продиктовала цвета. Использовано мулине ПНК им.Кирова в 2 нити, мультиколор (чей не помню((((то ли Гамма, то ли Анхор) в 2 нити, мулине сатин ДМС в одну нить и бисер Тохо. Схема замечательная, вышивается быстро. Идея, куда использовать этот дизайн, тоже пришла мгновенно, конечно же, новогодний шар. Также быстро был сделан пинкип, по тому же способу, что я показывала в шаре "Зимняя сказка". И...все зависло, потому что я никак не могла сообразить, какую же хочу сделать вторую сторону, знала только, что хочу очень, чтобы этот шарик тихонько звенел, потому что звезда же замерзла. Забегая вперед скажу, что шарик звенит, конечно, не тем хрустальным звоном, которым мне хотелось, чтобы он отзывался, но и не колокольчиковым перезвоном русских троек. Так бы и зависала я в прострации, но есть на свете человек, который покорил меня не только своим творчеством, но и самой жизненной позицией, желанием делиться с людьми красотой своего мира. Это Мастер точечной росписи Ирина Ярощук. Позволю привести здесь цитату с ее странички вКонтакте:

Меня часто спрашивают: что для меня точечная роспись? Отвечаю. Для меня это было, есть и, я надеюсь, останется хобби. Пусть и на хорошем уровне. Для меня это свобода, возможность самовыражения, а не попытка заработать. Мои работы- это я, ничем не сдерживаемые, блестящие и разные. Иногда спорные, но всегда мною любимые.
Я не пытаюсь выжать из этого максимальную прибыль, я лишь хочу показать всем новый мир. Мир, который будет у меня в не зависимости от лайков, количества репостов, хороших или плохих отзывов.


А потом Ирина мне написала еще вот такую вещь в ответ на один из моих комментов на ее МК:

То, что, все по силам - даже не сомневайтесь. Никогда не сомневайтесь, ни на кого не смотрите, а просто берите и делайте. Прочь все сомнения! Получайте удовольствие от того, что Вам нравится. 

И я подумала, что просто с обожанием смотреть, этого мало, надо учиться, и пусть получается пока не очень, но я буду стараться. К тому же надо же куда-то девать наделанные в свое время камни из эпоксидки)))) Так родилась вторая сторона в технике точечной росписи, конечно, это громко сказано))))но все же точки там тоже есть, хоть и маленько))))

А дальше все просто)))), как в шарике "Зимняя сказка", только в другой цветовой Гамме, единственное, что перед тем, как соединять две половинки шарика, я поместила внутрь то, что дает звон)))). А потом началась какая-то фантастика, шарик зажил своей жизнью. Сначала в дополнение к кружеву от потребовал еще камней, на этот раз уже "жемчуга")))), пришлось уважить

 Конечно, немного муторно было приклеивать такое количество полубусин, но зато, как красивишно))))). А дальше больше, эта королевишна, в смысле "Замерзшая звезда" запросила ни много ни мало, корону!!!! Говорит, что не надо ей никаких бантиков, не по статусу они ей. "Черт ли сладит с сварливою бабой..."))))), пришлось думать, как сделать корону. Я ее связала)))), конечно же, с бисером)))

Поместила корону на шар, и тут стало ясно, что ни о каких ленточках-шнурах не может быть и речи))))у королевишны и подвес должен быть королевский)))). Она ж его получила))))из жемчуга, вестимо)))
 Вот и весь сказ про королеву  Васялетовую Звезду, которая так сильно замерзла, что попала в стеклянный шар))))
А это уж просто два шарика вместе

Тут и сказочке конец...))))
Благодарю всех, кто дочитал и досмотрел мой пост до конца. Благодарю всех, кто вообще заходит ко мне в блог в гости. Я очень всем рада-рада. Дай Бог всем здоровья!
Всем удачи!
Всегда ваша няняМанина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий