понедельник, 2 октября 2017 г.

Шкатулка "Сумеречный ангел"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня я со своей не очень удачной работой(((В памяти сразу же всплывают слова Электроника:"я -Ваша ошибка, профессор"... Вообще, в последнее время постоянно посещают мысли, что зря я, наверно, все так обстоятельно рассказываю и показываю, потому что тем, кто знает и умеет, тому это все читать совершенно неинтересно, а тому, кто не знает, лучше потратить время на прочтение МК от гуру, а не мои работы над ошибками. А с другой стороны - это все таки мой рукодельный дневник, и где, как не в нем , писать о своих ошибках и трудностях. К тому же мой блог читает мало народу, в основном те, кому интересны мои поиски, поэтому, надеюсь, тапками и гнилыми помидорами кидаться не будут.

"Вот и кончилось, ля-ля, музыкальное вступленье"...



Перехожу к разбору своих ошибок. Когда-то давно зачем-то купила я этот набор от Дим.
Я ведь уже вышивала такую работу, а обычно повторяться не люблю. Но что было, то было...лежал этот набор благополучно в шкафу несколько лет, а тут мне вдруг очень захотелось повышивать крестиком, но что-то достаточно быстрое, вспомнила про этого ангела, и вышила. Работа небольшая, но всяких димовских заморочек, хоть отбавляй)))) Тут и бленды, и вышивка в разное количество нитей, и бек тоже в разное количество нитей,и кординг, и бисер, и пайетки,- короче, все, что вышивальной душеньке угодно.


Вот такой он, "Сумеречный ангел". Мысль, как использовать эту вышивку, была сразу сформирована, т.е. я знала, что я хочу и приблизительно знала, как я буду это делать. Я только не знала, что далеко не все у меня получится, как у обучающих мастеров((((. А хотела я шкатулку, и чтобы вышивка была обязательно под стеклом, т.е. под эпоксидкой. Вот теперь буду описывать все свои ошибки (глупая, да? нормальные люди победы показывают...эх, горбатого могила исправит), а чтобы тем, кто все же будет читать сей опус, было не совсем скучно, песня, которая крутилась в моей голове, когда я это дело вышивала, а потом делала шкатулку.

Итак, заготовка шкатулки была у меня из бука, снаружи очень даже хорошо отшлифованная, чего не скажешь о внутренней обработке. Значит, шкатулку я пошлифовала шкуркой и проморила спиртовыми морилками. На данном этапе я встретилась с такой неприятностью. Спиртовые морилки, которые я приобрела были от разных фирм, красная и белая от фирмы ОРА,( когда я покупала морилки, у продавца не было синего цвета) и спиртовую морилку синего цвета я приобрела от другого производителя. И что оказалось? Что красная и синяя спиртовые морилки не соединяются между собой, хотя я все равзводила исключительно спиртом. Вначале получался очень красивый светло-фиолетовый цвет, а по мере высыхания этот цвет распадался на светло-красный и голубой, т.е. получается, что с белой морилкой синяя смешивалась хорошо. Я нашла выход из этой ситуации, огромное спасибо обожаемой Оксане Демиковой за ее МК, но все же в некоторых местах у меня голубизна светит или красный выглядывает.(((
Снимок темноват, делала ночью под желтым светом кухонной лампы. Итак, проморила, покрыла лаком 3 слоя. Теперь пришла очередь вышивки. Я прекрасно знала, что под вышивку нужно красить поверхность в белый цвет, но мне так не нравился цвет канвы, на которой я вышивала, мне так хотелось его приглушить, что я специально проморила все поверхности (я ведь не знала, несчастная, что меня ждет(((((). Потом я разметила вышивку, как всегда, при помощи кусочка мыла))), предварительно, конечно, выстирав, высушив, прогладив и покрыв фиксативом работу.
Вырезала и приклеила. Вот всегда я все свои вышивки приклеивала на клей ПВА, а тут захотелось мне зачем-то на декупажный клей-лак наклеить(может, он и послужил причиной моих дальнейших мытарств?). 
Вот на фото виден очень явно пузырь, который образовался под звездочкой. Скорее всего, такие пузыри были и под основной вышивкой, но во-первых, из-за плотности вышивки их было не видно, а во-вторых, декупажный клей-лак сохнет быстро, это не ПВА, под которым можно потянуть материал, где нужно прижать посильнее. В принципе, вышивка, она всегда рельефна, потому что имеет не гладкую изнаночную сторону, а в этой работе из-за большого количества вышивальных прибамбасов, изнанка оооочень неровная.
Убрать пузырь под звездочкой не составило большого труда))))
Аккуратно подрезаем, а потом при помощи шприца закачиваем лак. Разглаживаем все.
А потом я сделала грубейшую ошибку(((((решив, что раз есть покрытие фиксативом, а потом использование клей-лака, то покрывать лаком поверхность вышивки больше не нужно. О, как я ошибалась!
На этом на сегодня все)))))
Продолжение следует, еще не финал)))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина









Комментариев нет:

Отправить комментарий