среда, 4 октября 2017 г.

Шкатулка "Сумеречный ангел"3

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня закончу разбор полетов по этой шкатулке, тем более, что рассказывать осталось совсем маленько)))

Примирившись со всеми ошибками, совершенными на крышке шкатулки, а также с противным голоском в своей голове, который постоянно пищит  на манер, что "настоящие мастера так не делают". Заткнув его словами, что "я - и вовсе не мастер, а простая рукодельница", взяв в помощники великих со словами "не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво"...(на что голосок возопил:"ну, не на столько же криво!"), я отложила крышку в сторону и принялась за нижнюю часть шкатулки. Я уже писала, что нахожусь под очень сильным впечатлением от работ Ирины Ярощук, а также от ее МК. И вот я опять взяла в руки контуры, честно все измерила, разметила, но слова "не может провести прямую линию даже по линейке"-это про меня((((,а уж когда точки ставила((((, но я очень старалась, это правда. Буквально два слова о камнях. Их я делала самостоятельно по МК Натальи Блисс параллельно с заливкой крышки шкатулки из остатков эпоксидки, когда эпоксидка не застыла, камни тоже не получились соответственно.
Клеила я камни на клей Момент-монтаж прозрачный. Контуры Таир.



А потом осталось сделать только внутреннюю отделку. Сразу признаюсь, что очень хотела сделать "каретную стяжку" по МК Наташи Юркевич, но она у меня не получилась ровной и красивой(((((поэтому только вот так.
Здесь использованы плюш и брадсы для скрапбукинга.
В нижней части шкатулки плюш безо всяких украшалок)))) 
Вот и весь сказ))))
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Мариночка, может и не получилось как ты хотела и не так легко, но результат совсем неплохой!
    А то что она розовая.. а может и к лучшему ? И все эти переливы напоминают перламутр., уверена , что через пару месяцев ты взглянешь на своё творение глазами постороннего человека и тебе понравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, все может быть)))) а может быть с точностью до наоборот))))частенько смотрю на свои старые работы и думаю, что как можно было такой кошмар вышивать, а уж тем более, показывать людям((((

      Удалить