воскресенье, 23 июля 2017 г.

Шкатулка "Шелковый путь"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Наконец-то, подошел к своему логическому завершению еще один мой достаточно долгоиграющий проект))))Конечно, он занял у меня не несколько лет)))),но несколько месяцев точно)))) Разрешите представить опять "декостич")))) шкатулка "Шелковый путь" с вышивкой по изумительному дизайну Марины Ткачевой.

Ну, вот показала, а теперь немного поболтаю)))), уж, простите грешную...
У Марины это тоже шкатулка, к тому же с бесподобным отшивом Надежды Мопсинзон, но...мне очень хотелось вышить, а вот в чистом виде, вышитая маленькая шкатулочка, а у меня она получилась бы миниатюрная совсем, как-то мне не нужна вовсе(((а я же все тут учусь декораторским техникам, не получается пока все так, как хочется, но я упрямо опять "ловлю томагавк "))))на своем лбу... Короче, я решила задекорировать  шкатулочку из очередного набора от ЧипАрт "для начинающих"))))). Сама форма коробочки и Маринин дизайн почему-то вызвали у меня ассоциацию с морем и со словами из песни "тебя мне вытолкнуло море, как будто мокрую звезду...", все...я поняла чего я хочу, но как это сделать я еще до конца не понимала)))) Поэтому, дорогие мои, не обессудьте, но разбора полетов сегодня не будет...будут фото, будет рассказ небольшой, но процесс работы я не фотографировала, потому что сама до конца не знала, получится или нет... а чтобы не так было скучно, смотреть фото, пусть звучит "Синяя вечность" в исполнении великого Муслима Магомаева.

Итак, по порядку. Очень давно мечтала повышивать на льне, ведь продвинутые вышивальщицы вышивают именно на нем, говоря свое "фи" Линде, на которой мне так понравилось вышивать...моя замечательная виртуальная подруженька Таня Боултон присылает мне в подарок 2 отрезка Белфаста 32 каунта. Радости не было предела))))Ага, а то, что мои глаза мне не позволят вышивать без лупы, об этом я, конечно, и не подозревала, к тому же у льна такое переплетение, что нити не все ровные, соответственно и "дырочки" тоже, что создает определенные трудности. К тому же детали, вышитые на 32 каунте получаются очень небольшие. Да, забыла, сказать, что цвет льна был такой мягкий винтаж, молочно-белый, я его (лен) перекрасила. Вышила.
Это крышка, поскольку я сразу подразумевала ручку, центр работы оставила пустым. В дизайне Марины центр полностью вышит.

Это боковые части
А это торцы...цвет ткани здесь соверешенно не соответствует действительности, фотографировала ночью, просто под настольной лампой.
Все детали вместе

Все вышила, взялась за коробочку. Вот такая шкатулочка предлагалась производителями
А у меня получилось вот так.








Вот, пожалуй, и все))))Больше добавить мне нечего...
Всем удачи!!!!
Всегда ваша няняМанина))))

7 комментариев:

  1. Марина, такая красота у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, спасибо большое)))) Были моменты, когда казалось, что я все порчу, и ничего путного не получится...потом взяла себя в руки и доделала...смотрю, а вроде бы и ничего себе получилось)))

      Удалить
  2. Марина,я в восторге.Мне очень понравилось и вышивка и декор.Золото очень уместно и красиво дополняет! Цвета очень красиво подобраны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,забыла написать под впечатлением от шкатулки.За Магомаева спасибо.Очень его люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, благодарю тебя от всей души! очень рада, что понравилась моя работа)))

      Удалить
  4. Не может быть!
    По-моему получилось!
    Я могу теперь и здесь писать комментарии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь, можешь))))Пиши, где хочешь))))рада тебе везде всюду)))

      Удалить