пятница, 31 марта 2017 г.

Корзиночка "Весенние птахи"

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ну, вот всегда у меня так))))несколько проектов подошли к своему завершению одновременно))) Вчера курочка-берлинго, и ночью сегодня закончила корзиночку "Весенние птахи", "разбор полетов" которой представляю сегодня. Очень надеюсь, что и видео мы по ней снимем...


Небольшое предупреждение))))Тем, кто считает, что любая вышивка достойна только одного, как быть помещенной в рамочку, лучше не читать этот мой пост, дабы я не ранила вас в самое сердце своим обращением с вышитым полотном))))
Тех же, кто не считает своих котиков-собачек-петушков-цветочки и т.п. шедеврами, а просто приятным времяпровождением, милости прошу к нашему шалашу к прочтению.
Итак, хоть и люблю я очень счетный крест, но давно уже понимаю, что не нужно мне большое количество картин в доме...да и вышивки по обычным наборам, ну никак не тянут на шедевры, которыми хочется украшать стены))))А вот вышивать хочется всегда))))дня без иголочки прожить не могу. Постепенно стал вытанцовываться известный вопрос "Что делать?",т.е. как совместить приятное с полезным. Пошла даже учиться декупажу, хотя плохо у меня пока получается((((но я ведь и не собираюсь им заниматься, а просто хочу применять техники декупажа в своих работах. Большое предисловие у меня получилось))))) Но ведь надо же объяснить, откуда у меня появилась эта корзиночка. Это набор для декупажа от фирмы ЧипАрт, очень доступный по цене 260 рублей в Леонардо, значит, в других местах дешевле. В набор входят заготовки из березовой фанеры, декупажные карты и кусочек наждачки. В принципе, этот набор для детского творчества, но нам он тоже оченно даже подходит.
Купила я этот набор, чтобы учиться на нем декупажу...и тут посмотрела вебинар Наташи Фохтиной, где из аналогичного набора только со шкатулкой, она делает премиленькую вещицу, а в одной из групп в СтранеМам выкладывается схема вышивки скворечника. И тут все сложилось, в голове родилась корзиночка для пасхальных яиц "Весенние птахи")))) Все, предисловие закончено. Работаем))))
Итак, вот так выглядят фанерные заготовки

Для вышивки я взяла кусок равномерки, который тонировала в бледно-бледно голубой цвет, когда вышивала новогодние игрушки. Приложив каждую деталь к ткани, я обвела их смываемым маркером и вышила птичек. Схемы смотрим здесьhttp://naninarukodelky.blogspot.ru/p/blog-page.html...  я не придерживалась строго ключа. Мулине ДМС и пнк им.Кирова в 2 сложения. Вышила...
Сразу скажу, что вышивку я не стирала, мало того, я сделала то, что категорически запрещено при пользовании маркером, я вышивку прогладила...это мне нужно было для того, чтобы не потерять контуры деталей. К тому же прямо на куске ткани я покрыла свою вышивку 2-мя слоями аэрозольного финишного лака, преследуя две цели: первая - сделать материал чуть плотнее, чтобы он не сыпался, когда я буду вырезать детали; а вторая- чтобы у меня не полиняли нитки, когда буду приклеивать на корзиночку. Лак сохнет быстро, но воняет!!!! Только на балконе или на улице...
Теперь приступаем к сборке корзиночки. Предварительно все детальки ошкуриваем, собираем...

Далее, там где у нас есть щели, шпаклюем шпатлевкой, даем ей высохнуть, опять шкурим и покрываем грунтом. У меня это грунт "Сонет". 
Внутри можно не покрывать, если будете, как я красить меловой краской, если же акриловой, то лучше покрыть... Все высохло, опять шкурим...
А потом начинаем вырезать детали по одной и приклеивать их к нашей корзиночке. Если вы очень в себе уверены, то можете вырезать прямо по линиям, я же в себе не уверена всегда, поэтому я вырезала детали побольше)))) Сердечко тоже сразу не вырезала. Промазываем деталь клеем густенько, я использовала ПВА (только не канцелярский) строительный, потом прикладываем вышивку, выравниваем и потом поверх вышивки еще промазываем клеем, чтобы она вся пропиталась.
Вот на снимке видно, что и сердечко не вырезано и края длиннее. Ставим на просушку. Когда высохло, аккуратно обрезаем по краям и вырезаем сердечко. 
Клеим торцевые стороны. Все приклеили, высушили, покрыли 2-мя слоями водорастворимого лака, опять высушили, теперь берем наждачку и аккуратненько шкурим по срезам, конечно, материал - это не бумага, и он не сошкурится, но краешки остренькие от срезов ножниц точно сгладятся.
Потом я покрасила внутреннюю часть корзиночки меловой краской DailyArt в 2 слоя, сохнет краска очень быстро, ошкурила...поверхность, покрытая меловой краской, после шкурения становится на ощупь просто бархатной. Покрыла всю корзиночку лаком, теперь уже обычным акриловым водорастворимым в 2 слоя. Теперь мне надо было закрыть края, не мудрствуя лукаво, я смешала микробисер трех оттенков (белый, зеленый, желтый) и промазывая Момент-гелем прозрачным постепенно осыпала корзиночку, как присыпкой на торте. 



Покрыла опять финишным лаком, чтобы бисер точно уж никуда не убежал. В принципе, можно было на этом и остановиться)))) Но мне так хотелось попробовать чипборды)))) 


Поэтому один прилепила вот сюда, предварительно окрасив той же меловой краской и присыпав бисером.
А второй, замечательную птичку, я предварительно раскрасила акриловыми красками, одну сторону покрыла прозрачным гелем с 3-d эффектом, а потом приклеила на ручку.


Внутрь я вырезала и приклеила флорестический мох , ведь у нас что-то вроде гнезда скворечника))) Опять побрызгала все финишным лаком для пущей уверенности)))
Вот и все)))) Делала я свою корзиночку ровно 10 дней)))) 20 марта начала, 30 марта закончила. Причем занималась ей понемногу только вечерами.
Ну, и примерка с яйцами))))
Вот и весь сказ))))
Всем удачи!!!!
Ваша няняМанина

4 комментария:

  1. Марина,очень нежно,по-весеннему получилась корзиночка.Такая кропотливая работа,но выполнение безупречное!Браво!Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю тебя за похвалу, мне очень приятно)))но до безупречности далеко((((опять перестаралась со шпатлевкой, очень трудно было шкурить, благо мох закрыл))))

      Удалить