вторник, 11 октября 2016 г.

"Шовчики"...учусь))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! А я сегодня с первым отчетом со своего обучения))))очень меня "шовчики" заинтересовали))))давно хотела научиться, но останавливало то, что, ну вот совсем ненужно(((( не люблю я всякие салфеточки и т.п. А тут в закрытой группе вКонтакте две чудесные мастерицы Марина Ткачева и Руфина Ковалева предложили сделать игрушки на елку и расшить их в "шовчиковой" технике. Вот тут я загорелась!!! Первая игрушка "Фонарик"

Поскольку МК платный, и мастерицы настоятельно просили не распространять схему дизайна и даже МК швов, то я этого делать, естественно, и не буду. А вот расскажу, как сделала свою игрушку "музыкальной". Обычно такие игрушки набиваются синтепухом или синтепоном, мне же хотелось сделать игрушку с четкими гранями, как это сделать, я представляла сразу же, а потом пришла мыслишка "хочу, чтобы еще и звенела"...так меня в детстве завораживал звук, идущий из закрытой со всех сторон игрушки. Сказано-сделано.
Итак, небольшой разбор полетов)))) Вышивалась моя игрушечка, которую я назвала "Пока идут старинные часы..." на равномерке без опознавательных знаков, к тому же эта равномерка была когда-то покрашена мною при помощи чая. Для этой работы покупался только бисер, все остальное было найдено в необъятных закромах моей хомячьей норки. Бисер тоже есть в закромах, но тут нужен был бисер мелкий, даже 10 смотрелась бы здесь очень грубо. Поэтому бисер пришлось докупать.
Материалы:
1. раномерка, похоже 27 каунта
2. мулине х/б  ПНК им.Кирова
3. ирис "Гамма" х/б
4. мулине металлик, не знаю чей)))
5. бисер TOHO 15 номер
6. бисер -остатки от вышивальных наборов
7. пластиковая канва 14 каунта
8. бубенчик
Вышивала я всю эту прелесть на двух отрезках ткани, потому что полностью весь кусок ткани в мои пяльцы не умещался, а передвигать пяльцы по вышивке, как это делаю в крестике, здесь невозможно, потому что обязательно изуродуешь швы. Все, как всегда, вышили, приступаем к сборке. Сначала сделаем внутреннюю часть. Замеряем стеночки нашего дома по выполненной вышивке и вырезаем из пластиковой канвы 6 заготовочек, размер стороны на 1мм меньше, чем сторона готовой вышивки. А сторона нашего кубика у меня получилась всего-то 5,6 см.
Теперь начинаем сшивать стороны бискорнюшечным швом.
Собрали 4 стороны.
Пришиваем нижнюю сторону.
Осталось пришить последнюю сторону. При пришивании этой стороны вкладываем в наш кубик бубенчик.
Теперь приступаем к сшиванию самой игрушки. Сначала я сшивала верхнюю часть
Когда всю верхнюю часть сшила, сделала примерку, потом пришила бисерную веревочку. Швы я подрезала где-то наполовину, т.е. до 0,5 см.
Дальше я делала так. Сначала сшила нижние швы у каждой части, вставила кубик и зашила остальные швы.Получился вот такой фонарик.
Кисточку внизу делать не стала, не люблю я их((((.
Ой, забыла написать...вот на этой стороне я еще страз Сваровски пришила.
Мне, вообще,  эта сторона больше других нравится)))) И фото двух других сторон


Ну, вот и все. На этом мой первый отчет по "шовчиковой" технике завершен.
Всем 
Всегда ваша няняМанина)))

4 комментария:

  1. Красиво!!! Часики сразу делают игрушку новогодней)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное начало "шовчиков"! Прекрасная новогодняя игрушка получилась! Мариночка, дерзайте дале)))

    ОтветитьУдалить