воскресенье, 9 октября 2016 г.

И снова куклы))))

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Опять давно не встречались((((совсем нет времени((((подписалась тут на очень интересный проект, учусь новому, далеко не все получается, поэтому делаю медленно, времени уходит масса...обязательно покажу и все расскажу по окончании... А сегодня опять о куклах. Вот ведь как получилось: хотела просто вернуть к жизни двух своих винтажных немочек, а потом их одеть, - и пропала...куклы стали множиться и множиться)))))сегодня немного, совсем немного о новых жителях))))
Итак, знакомьтесь. Крымчанка Анна. Почему крымчанка? Потому что привезли в подарок дети, отдыхавшие в Крыму)))


Никаких четких опознавательных знаков, кроме надписи на коробке "Рrincess" и made in China не было. Я ее так и звала сначала Принцесса. Но когда решила ее переодеть из покрасившего тела китайского платья в платьице связанное по МК Оли Тиунчик "АННА", переименовала куклу. Теперь она у меня Анюта)))


Вот такая она коротконогая, отчетливо видны пятна от платья. Зато на волосах сеточка))))да, и трусиков у нее не было))). И все равно, она симпатяшка)))) Вот так мы преобразились в платьице
А теперь еще о двух куколках, приехавших ко мне из самой Испании))))) Мои младшие дети отдыхали в Испании, там моя Маша "выгуливала" маечку "Галактика" и любовалась красотами Барселоны. В подарок дети привезли мне куклу (потом оказалось две). Первой у меня появилась Матиша (так мы ее назвали, собрав имена дочери и зятя).
Эта куколка MIYO Lovely. Похожа чуть на Паолочек тельцем, тоже пахнет ванилью, но гораздо слабее. Глазки закрывающиеся. Очень красивые волосики, но пожиже чем у Паолок. Кстати, а Паолок в Барселоне в продаже НЕТ!!!!

А вчера мои деточки подарили мне еще одну испаночку.

Это Нэнси от Famosa в костюме фламенко. Дочка сказала, что эта кукла была единственной. У этой куклы есть сертификат аутентичности. В 2012 году была выпущена реплика куклы 1978 года. Тело у этой куклы практически такое же, как у всех винтажных кукол. Да и не голова крепится к шее, а шея с головой - к телу. Не пахнет ванилью совсем.

Это обратная сторона коробки.

Две испаночки))))))
Три испаночки))))
Пока все))))хотя есть уже материал по лечению еще одной немецкой куклы...писать придется много, поэтому пока закругляюсь)))))
Спасибо за внимание к моим топикам.
ВСЕМ
Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Очень красивое платьице))) Красивые куколки! Очень Нэнси понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Нэнси, как из детства))))совсем не похожа на современные куклы, только материал, из которого сделана))))

      Удалить