пятница, 9 сентября 2016 г.

"Принцесса Мари Франциска фон Лихтенштейн" ( продолжение)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня у нас вторая часть марлезонского балета ))))рассказа о вышивании этой картины и небольшие рассуждения по поводу))))
Остановилась я на том, что представила уважаемой публике набор от фирмы ЭстЭ. 

Продуманность и удобство этого набора восхищает. Представлю еще несколько снимков, а потом уже перейду к дальнейшему рассказу.
Вот так разобраны нити на органайзер. Приглядитесь внимательно, здесь не просто разнос по цветам, но еще и все символы, в которых встречается этот цвет.Это оооочень удобно при вышивании такой многоцветовой работы. Всего таких органайзеров 4 (это я только три сфотографировала).
А это органайзеры Pako, которые тоже очень сильно помогают в работе (их пришлось приобретать в обязательном порядке, тоже по очереди, вернее, один у меня уже был, а два пришлось докупать, каждый такой органайзер стоил в Леонардо на момент начала работы порядка 500 рублей, сейчас их в продаже там нет). Так вот,в наборе уже были заготовленные линеечки для такого органайзера. Вставил и пользуйся в свое удовольствие. Красота)))))
Итак, 1.02.14 получила я набор от ЭстЭ и начала вышивать. Да, забыла написать, что схема от ЭстЭ на 30 листах формата А4, но практически на 25-ти, потому что на 5 листах совсем малое количество крестиков. Если внимательно рассматривать картину, то становится понятно, что первые порядка 20 рядов вышивать достаточно скучновато, но терпимо. Хотя "одиночек" тоже много. НО такие замечательные локоны НИКОГДА не получились бы без них. Хотя, если честно, "одиночки" очень не люблю.
Надо сказать, что на тот момент, у меня никогда в работе не было несколько проектов. Исключение, если только не надо было связать какую-нибудь "мелочь", типа носки-пинетки. Я всегда заканчивала одну работу и только потом начинала следующую. А тут, повышивав до апреля месяца, видя перед собой фон, я поняла, что хочу чего-то еще побыстрее. И начала, не от очень большого ума, еще одну сложную работу в гобеленовой технике "Иисус стучится в дверь". Слава Богу, там были только чистые цвета! Эту работу  я закончила гораздо раньше.

А кроме этого, начитавшись различных правил, да еще и недовольная лицевой стороной работы, решила я перейти на диагональную парковку. Тааак...вот она парковочка...
Сразу оговорюсь, что я никого ни к чему не призываю. Нравится вам вышивать парковкой, умеете, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А вот у меня не сложилось...Запись из моего рукодельного дневника от 4.05.14 :"очень нудно вышивать парковкой, нити болтаются, да и перерасход очень большой, нужно все время возвращаться в начало ряда, а иначе зачем она нужна "парковка"?. За счет бесконечных протяжек стала ощутимо толще изнанка."
Но я все равно, продолжала вышивать парковкой!


Естественно, поскольку мне было достаточно трудно это вышивать, стали появляться и вклиниваться различные другие проекты, что тоже забирало на себя мое время. А самое основное, УШЛА РАДОСТЬ(((((Да-да, ушли радость и такой хороший азарт при выполнении очередной работы, который практически всегда присутствует у меня и помогает справляться, когда далеко не все получается, как задумывалось. Бывали дни, когда я совсем  ее не вышивала((((, успокаивая себя мыслями и словами, что то, что я делаю в данный момент гораздо важнее.
Тянулась вся эта "прелесть" практически целый год и вот приблизительно на этом этапе я четко осознала, что я не хочу больше вышивать "парковкой", как вышивают Супер-продвинутые вышивальщицы, что я вообще не супер, а обычный человек, что я хочу получать удовольствие и вкладывать в работу любовь к дочке, а не жуткое "надо". Я "забила на все" (как говорит современная молодежь) и начала вышивать так, как привыкла, т.е. все внимание его Величеству Крестику, чтобы он максимально ровно ложился с лицевой стороны, не думая об "идеальной изнанке" (еще одна страшилка вышивальщиц). И работа ПОШЛА))))) Здесь уже отступления от графика были только в независящих от меня обстоятельствах, которые были и очень приятными, как-то свадьба дочери, и не очень (болезни, попадания в больницу мое и моих домочадцев). Самое интересное, что я перестала на этом этапе фотографировать работу. Последнее фото этапа вот это, которое я показала выше.
А теперь мои маленькие выводы. Повторюсь, только МОИ. Ни на чем не настаиваю и ни к чему не призываю)))))
Резюме:
1. Вышивать "парковкой" мне не понравилось, как видно, умения не хватило.
2. Зато понравилось на такой мелкой канве закреплять нить в начале вышивания на лицевой стороне микростежком. При завершении работы я закрепляю нить с изнанки. Микростежок, практически, не виден и сделанный аккуратно,не дает неровности полотна.
3. Поняла для себя, что я достаточно сильно затягиваю нить, что тоже дает неровность, поэтому на второй половине работы старалась нить затягивать не очень плотно (а вот в бисере, наоборот, стараюсь, чтобы прилегание к ткани было максимально плотным, конечно, не стягивая ее)
4. Должна быть РАДОСТЬ!!!! Я ведь делаю для себя и для любимых близких. А какие эмоции вложишь, так потом и будет. Может, поэтому я раньше вышивала только иконы?
5. Может быть, как-нибудь сподоблюсь и покажу свои не самые лучшие работы и разберу свои ошибки в теме неровности вышитого полотна. Кстати, это не всегда зависит от вышивальщицы. Может быть, может быть...если Бог даст...
Да, помню, что заикнулась об авторском праве, оооочень хочется написать свои мысли и на эту тему и на тему некачественных дизайнов, НО....пока, простите великодушно, физически сложновато(((((
За сим, разрешите откланяться...
Спасибо, что заходите, читаете, может, что нужное для себя находите. Я была бы этому оооочень рада.
До встречи!
Всегда ваша няняМанина


1 комментарий:

  1. Красивые фото процесса!
    "Иисус стучится в дверь" очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить