вторник, 13 сентября 2016 г.

СОЛНЕЧНЫЙ ДОМИК. Часть 3 "Эксперименты, эксперименты, эксперименты..."

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Как говорил, проказник Карлсон, "продолжаем разговор"...)))
Вот написала заголовок и задумалась, как же дальше мне вести рассказ? В той последовательности, как делала? или сначала рассказать о шовчиках, а потом уже о сборке и украшалочках? М-да...Все же, давайте я буду рассказывать в той последовательности, как я делала, тогда понятнее будет, почему я совершала те или иные ошибки...
Итак, мы вчера остановились на том, что вышили все детали на пластиковой канве. Единственное, что я не показала, это божьи коровки, которые будут служить украшением и выполнять вполне функциональную миссию - закрывать крепление обратки магнитной кнопки. Вот они - маскировщицы)))

А знаете, что самое важное я забыла написать? Я забыла дать размеры домика. Исправляюсь)))) Высота - 24 см, ширина - 25,5 см, глубина - 14,5см. А теперь продолжаем.
Поскольку домик у нас функциональный, то стены надо было обязательно "обклеить обоями"))))Можно и так, вовсе необязательно затягивать тканью. Можно было приклеить обои, покрыть их 1-2 слоями лака и все чудненько)))) НО у меня ведь домик от вышивальщицы)))) Сначала мысль была просто обшить внутреннюю сторону фетром, как я и делала на всех предыдущих домиках, а потом посмотрела на своих красоточек и думаю, что ж так бледно-то? Решила "обои" вышить. Тут ничего сложного нет. Берем лист фетра тонкого 2мм, откладываем на нем размеры детали, попутно намечая, где у нас будут окна. Я решила вышить вертикальный узор. Он очень прост, в книге "250 мотивов для вышивания" называется "шов "перышко" простой", а в книге Мари Суаре "Традиционные узоры" этот же шов называется "елочка". Я его еще украсила французскими узелками вышитыми мулине в 2 нити в 1 навив.
Предварительно прочерчиваем карандашом, не сильно нажимая, прямую линию и по ней вышиваем. Там, где у нас предполагаются окна, не вышиваем, но и сразу не вырезаем. Вышиваем таким образом "обои" для 3-х стен. Поскольку мы делаем окна, то нам нужно вышить рамы и одно глухое окно. На остатках канвы 10 каунта вырезаем рамы, потом вышиваем их простым гобеленовым швом, не забывая обшить края. Теперь будем собирать стены. Фото, как собирала нет, но думаю и так понятно будет.  Мне так хотелось поскорее увидеть окошки, что я начала со стены с окном и сделала ошибку, которую сначала даже не увидела((((
Видите, как фалдит фетр? Да, когда я все соберу это будет незаметно, но  я-то знаю, что это есть. А вот так нужно было сделать. Это уже другая стена.
 Чувствуете разницу, здесь фалдит на крыше самую малость. А стены ровные!!! Итак, буду объяснять, как сделать хорошо и не делать плохо)))) Давайте уж начнем с этой красивой стены. Здесь не нужно вырезать отверстие для окна, мы просто его наметили при вышивке и оставили незашитым. А теперь берем максимально тонкий двусторонний скотч ( у меня он такой, как обычный скотч), отрезаем небольшие кусочки и располагаем их на стенах, только не максимально близко к краю, а то потом иголочкой протыкать тяжело. Потом берем фетровую деталь и аккуратно прикладываем тщательно разглаживая и чуть натягивая. Есть! Теперь вставляем в иголочку "ниточки мулине х/б и начинаем методично обшивать петельным швом, заходя в каждую крайнюю клеточку пластиковой канвы, как это делается смотрим здесь.
Обшили, приклеиваем окно. Можно, конечно, на двусторонний скотч, но я здесь уже все клеила на клей. Эта стена готова.
Теперь стены, где окошки со "стеклышками". Там последовательность такова. Вырезаем из прозрачного пластика (у меня от кукольной упаковки) прямоугольник, по размерам чуток поменьше, чем вышитые рамы. Опять берем двусторонний скотч и крепим пластик к рамам на стене. Потом берем "обои", вырезаем по ранее намеченным линиям контуры окна ( старайтесь, чтобы они были чуть поменьше заготовленной рамы) , а потом проделываем с ними всю ту процедуру, которую описывала раньше, т.е. пришиваем. И только в последнюю очередь берем отдельно вышитую раму и приклеиваем ее, закрывая все краешки. Вуаля! Так же в точности, делаем окна на третьей стене.

Итак, 3 стены готовы. Обшиваем фетром одну часть крыши и пол.
Опять сегодня много информации для размышления))))Устали, наверное? Продолжим в следующий раз. Самые эксперименты будут и с покраской и с шовчиками))))

Всегда ваша няняМанина

2 комментария:

  1. Как же мне нравятся эти вышитые обои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже))))А самое главное, что делаются легко и быстро)))

      Удалить