суббота, 9 апреля 2016 г.

Пасхальный проект завершен!!!!

Ну, что ж, мой большой Пасхальный проект завершен, и слава Богу!
Получилось не все((((, как хотелось и задумывалось, но это уж, как всегда. Зато, я попробовала новые техники и совершенно другое для меня рукотворчество.
Итак, поднос или лоток (кому как нравится) для пасхальных яиц.

Очень мне хотелось сделать что-то новенькое для пасхальных яиц. В прошлом году это была сумочка-bourse, я ее показывала. Но сумочка вещь очень ненадежная, мягкая потому что, в ней если только в подарок штучки две принести и все... Хотя первоначальная задумка, если быть честной до конца, была именно какая-то новая штучка-коробочка для яиц, поэтому-то я и вышила и собрала часовенку.
В принципе, у нее дизайнерами задумана еще ручка сверху, как у корзиночки...первоначально я так и собиралась сделать, но...увидела чудесные миниатюры Елены Никитиной и "заболела". Конечно, мое рукоделие - это далеко не настоящая миниатюра. очень много неправильностей, но все же я попробовала. После того, как я решила, что буду делать миниатюру, участники ее начали жить своей жизнью.
Например, курочка не захотела просто сидеть в тележке-вагончике, а захотела снести яичко))))оно почему-то оказалось сразу красным))))



Удивлению Мулан нет предела)))) 
Потом мне захотелось сделать пасхальное яйцо из бисера, так появилось яичко "Монпансье"
Когда была задумка связать курочку, то вначале я попыталась связать ее по МК Оли Тиунчик для голубков. Получилась у меня такая мелочь)))))на курицу-несушку совершенно не похожая, да еще и рыжего цвета))))Но выбросить эту не известную науке пташку у меня рука не поднялась...связала для нее маленькое гнездышко, которому очень прекрасно нашлось местечко, а птичка даже яичко снесла, только почему-то оно у нее не под, а над хвостом))))
А потом я начала строить подиум для часовни, тут уж я разошлась не на шутку)))) и брусчатка, и клумбы, и даже цветы))))
Практически все сделала, и тут поняла, что не смогу я в часовенку, как под курочку сено-солому подложить((((пришлось срочно делать маленькую беленькую салфеточку и обвязывать ее крючком. Да, забыла))))по ходу еще одно яйцо "родилось", на этот раз обтянутое панбархатом и расшитое бисером. Тут я опять попробовала новые для себя техники. Не все получилось, но теперь я уже знаю хоть, с какого бока подходить к этой работе. 
В результате всех моих вышиваний, вязаний, строительств получился вот такой поднос для пасхальных яиц. В этом году, надеюсь, он выполнит свою миссию, а не только послужит антуражем для фотосессии моих куколок. Хотя, если вдуматься, то еще неизвестно, кто здесь антураж...
Пока на этом все)))может, еще и сподоблюсь на "разбор полетов", потому что фото есть.
Всем удачи!

2 комментария:

  1. Марина, очень красиво получилось!!! Часовенка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Вышивка на пластиковой канве - моя любовь, но частенько эти работы совершенно бесполезные((((а тут, как-то и смысл появился))))

      Удалить