среда, 23 марта 2016 г.

Маленькая часовня

Доброго всем дня! Задумался в голове один интересный проект...будет ли он воплощен до конца, пока не знаю, но один из участников этого проекта, вполне самостоятельный))))уже готов, хочу показать


Итак, обожаемая мною пластиковая канва.))))) На этот раз все по-взрослому)))))схема из инета, небольшая собственная доработка или изменение, мулине самоподбором...а по большому счету, опять утилизация хомячьих запасов.
Очень мне запала в душу маленькая белая церковь, вышитая на пластиковой канве, найденная мною на просторах инета. Решила я воплотить эту задумочку в жизнь. 
Размеры: 8 х 7 см, высота 9,5 см.
Материалы:
- пластиковая канва Гамма 14 каунта (в первоисточнике каунт 7, представляю, как это все плотно, и как же тяжко сшивать изделие), полупрозрачная;
- мулине разных видов (Гамма, НПК.им.Кирова, ДМС) 12 цветов (так уж у меня получилось), мулине собирала буквально из остатков, поэтому одна из стен часовенки, сильно отличается от трех других (а скажем, что это воображение мастера, хи-хи);
- фетр тонкий 3-х цветов, тоже из запасов (покупала, когда делала развивающий коврик для маленького ребенка);
- бисер Zlatka 4 штучки;
- настоящий освященный крестик, самый дешевый, который покупают при крещении, дабы не валялся , прости Господи, просто так...;
- искусственные бусы на нитке (покупала, когда готовилась к свадьбе дочери);
- клей Момент;
- обязательное покрытие ПВА и лаком(еще будет)
Техника вышивки: косой гобеленовый стежок через разное количество дырочек канвы и разной направленности стежка. Вышивала в 4 нити.
Рассказывать, как это делается все подробно не буду, потому что все очень подробно разбирала в "Домике уюта и тишины", всегда, если интересно, можно посмотреть...
А моменты работы показываю.

Итак, сначала вышиваем все детали. Одного стандартного листа пластиковой канвы хватит с головой. В этот раз вырезала все сразу.
Потом все отбекала и сразу же пришила крестик и бисер на дверь.
Потом продублировала все детали фетром и собрала домик. Под крышей, дабы закрыть, как мне показалось некрасивость шва, приклеила тонкие бусы на нитке (используют в скрапбукинге). ВСЕЕЕЕ)))) Осталось только покрыть лаком. А самое главное, воплотить всю задумку в жизнь. Надеюсь, что с Божьей помощью я сделаю это!
А это со старшим братцем Пряничным домиком))))
Спасибо за внимание. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Ваши няняМанина.
PS. Добавила схемы вышивки часовни на страницу "Разборы полетов"

4 комментария:

  1. марина, замечательная часовенка! я прямо загорелась этим проектом! а в крыше дырочка? или мне показалось? где заказывали канву? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое)))) Да, Вы не ошиблись, в крыше дырочка))))я же говорю, что это часть большого проекта)))) Канву я не заказывала, а покупала в магазине Леонардо, она у нас там частенько бывает.

      Удалить