четверг, 17 марта 2016 г.

КОСМЕТИЧКА (вязание по пластиковой канве) часть 2

Итак, продолжаю повествование о том, как дурная голова рукам покоя не дает)))))


После моего возвращения домой появилось время, которое надо было использовать с умом. Решила закончить сумочку))))) Нужно сделать подкладку...наверно, можно было просто сделать ее из фетра(как я делаю это в домиках), но мне захотелось мягкости))))уж больно плотная и несгибаемая ( возникла ассоциация с этим словом, как коммунист) получалась вещичка. Сделала выкройку сумочки, просто разложив ее и обведя по контуру, достала кусочек синтепона и кусочек шелка, все это обвела и раскроила.


Появилась маленькая неувязочка))))шелк по синтепону ездит, что не есть хорошо...поскольку стегать в классическом виде я не умею, не мудрствуя лукаво, нарисовала буковку М (мое или Марина, хи-хи) и вышила обычной веревочкой двумя цветами, используя оставшееся от какого-то набора мулине. Корявенько, но синтепон держит)))
Теперь встал следующий вопрос, что первично? Нет, не яйцо или курица?))))А как делать дальше:пришить сразу подкладку, а потом собирать сумочку, или наоборот, собрать сумочку, а потом пришить подкладку? И еще, уже представляя приблизительно, что у меня будет получаться, поняла, что меня совершенно не удовлетворяют пустые клеточки по краю, за которые я собиралась сшивать сумочку. Сказано-сделано, обвязала все опять косичкой, старалась делать посвободнее, чтобы если опять придется обвязывать, совсем не поломать пальцев. Но свободно не получается, потому что иначе очень некрасиво ложится косичка. Это я забежала немного вперед.
Итак, пораскинув мозгами, я решила все же сначала собрать подкладку. Получилось что-то такое-эдакое)))
Теперь начала сшивать сумочку с длинной стороны обычным бискорнюшечным швом, но если в кривульках этот шов смотрится очень привлекательно, то здесь он красоты сумочке явно не придает(((( Сделав два шва, я четко осознала, что если я не пришью подкладку сейчас, то я ее потом не пришью никогда, потому что это будет чистейший воды мазохизм...



А вот подкладку я начала пришивать с короткой стороны, помятуя о том, что с длинной стороны мне еще надо вставить обратку кнопки. Вывернула сшитый подклад, вставила и начала пришивать. После того, как пришила к меньшей стороне, сшила оставшиеся боковые швы. Наверху пока подкладку не пришивала.
Это вид спереди, а чтобы было понятнее еще и вид сбоку.
Как я делала кнопку, снимков не будет, расскажу "на пальцах")))) наметила место кнопки, проклеила его прозрачным скотчем, чтобы в момент прорезания, шелк не посыпался, прорезала, вставила кнопку, с обратной стороны для плотности проложила кусочек картонки, и вот на него уже закрепила кнопку, приклеила двухсторонним скотчем к пластиковой сумочке (БЕСПОЛЕЗНО((((((). Зашила оставшийся шов. ВСЕ!
Казалось бы, живи и радуйся, НОООООО...
Во-первых, по всем законам физики, упругая канва стремится всеми силами вернуться в первоначальное состояние, которое совершенно не подразумевает застежку на кнопочку, поэтому, естественно скотч удержать не может, отклеивается, клапан сумочки грубо оттопыривается. 
А во-вторых, опять этот ужасный край! Сначала будем разбираться с краем.

Специально сделала снимок, чтобы было понятно, о чем говорю. И еще один снимок...
Ну, что ж, как говорится, нам не привыкать - крючок в руки и обвязывать...вот тут я намучилась еще больше, потому что из-за разной величины дырочек канвы, петли косички тоже получились разными, да и изгибы сумочки тоже не способствовали легкости обвязки. Ладно, не будем ныть, я же все-таки сделала это)))) А для того, чтобы еще больше удержать клапан от оттопыривания, пришила пуговку, которая застегивается на обычную цепочку из воздушных петель. Но все равно, полного прилегания я не добилась(((( это канва! РЕЗУЛЬТАТ смотрим ниже))))
И еще одно маленькое замечание: мне казалось, что раз синтепон белый, то темная подкладка не будет просвечивать, оказалось, что я ошибалась)))) Теперь думаю, что делать с этой сумочкой, моим планам о "хранительнице лекарств" она совершенно не подходит((( и "зачем оно такое счастье мне нужно"))))?
 А теперь для тех, кто все же дочитал мое длинное повествование до конца, РЕЗЮМЕ)))))
Итак,
1. Вязать по пластиковой канве можно и очень интересно, НО...лучше выбирать стандартные листы пластиковой канвы и работать с ними. Сумочка получится типа авоськи, но думаю, от этого она не проиграет)))))
2. Покупать полуфабрикаты с большой осторожностью, даже если тебе кажется, что все будет проще, скорее всего все получится с точностью до наоборот))))
3. По купленному полуфабрикату все же лучше вышивать, потому что протолкнуть иголку в разновеликие дырочки легче, чем сделать тоже самое с несгибаемым)))крючком.
4. И последнее: всегда помнить о том, что не всегда наши задумки получаются такими, как нам хочется))))и далеко не всегда это зависит от нас!!!!

ВСЕМ УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!

Ваша няняМанина))))

2 комментария:

  1. Марина, очень мило получилось) буду знать, что по пластиковой канве можно вязать) Спасибо за подробный рассказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада) По пластиковой канве вязать можно)))только канву нужно подбирать с умом)))

      Удалить