понедельник, 22 февраля 2016 г.

Пасхальная сумочка-bourse

Скоро Великий Пост, а потом -ПАСХА! В прошлом году я вышила и собрала вот такую сумочку-мешочек (bourse)


Предлагаю "разбор полетов", может, кому пригодится))))

Мешочек вышит на равномерке крестом через 2 нити, мулине НПК им.Кирова, 6 цветов.
Сумочку я делала вот  по этому МК. Там все очень понятно объяснено и показано

Мои ошибки(((
Во-первых, и самое основное — НЕ ДРУЖУ(((с шитьем.
Во-вторых, я вышивала на равномерке, а не на канве. Канва более плотная, лучше держит форму, да и ориентироваться при сшивании по клеточкам канвы лучше. Я же просто прочертила линии, может, где съехала, может, где материал посильнее натянула, короче пошли небольшие перекосы. То же самое касается и подкладочной ткани. Она у меня достаточно тонкая, думаю, нужно поплотнее и раз уж я решила вышить и уголочки, надо было взять ткань однотонную, смотрелось бы лучше.
Последовательность моей работы




Вот вышила квадратик



Соединила с подкладкой, прогладила, отогнула уголочки. Как ни старалась, уголочки ровно не вывернулись(((хотя отрезала сам уголок.

Потом пришила уголочки потайным швом, накосячила, как всегда(((надо было все же по линейке, а я на глаз, поэтому не очень ровно((
Потом протянула ленточку и аккуратно собрала сумочку, как показано в МК. Из-за того, что накосячила при пришивании уголков, сумочка получилась немного кривоватой(((


В принципе, про сумочку все. Да, забыла сказать, схему я брала из интернета. 

И еще немного фото)))


Вот и все! Удачи! Буду рада, если кому-нибудь пригодится))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий