суббота, 13 февраля 2016 г.

Маленькое чудо на моем окне, опять куклы и еще кое о чем...



Вот такое чудо расцвело на моем окне.


Почему чудо? Потому что то, в каком состоянии был этот цветок, когда я принесла его домой, и какой он сейчас - это чудо!!!! Около года назад я его забрала у одной моей родственницы, когда цветок просто умирал...у него осталось всего два листа, один из которых уже практически отмер, а второй-был уже весь вялый, сморщенный, но еще сохранил зеленую окраску. Я никогда не имела дела с фаленопсисами (орхидеями), мне как-то всегда были ближе фиалки и глоксинии, но мне так было жаль этот бедный цветочек, что я рискнула, мало надеясь на успех. Огромное спасибо сайту Гардения.ру!!!!именно там я нашла, как нужно выхаживать и ухаживать за такими цветами! И вот оно - ЧУДО!!!! ЦВЕТЕТ!!!!





Теперь о куколках)))) Решила попробовать самостоятельно одеть Ариэльку, а то она бедная с рыбьим хвостом и в бюстике)))) Вот, что из этого получилось

Платьице и тапотулечки связаны крючком 0,5 из гаммовского ириса. Побоялась делать ВТО)))), так как несколько раз на нем обжигалась, но все же, наверное, подол платья отглажу))) Не могла не сфотографировать куколку вместе с орхидеей)))

А вот такие у нас тапотулечки. Специально очень сильно приблизила, чтобы было видно отделку, в жизни ниточек не видно совсем. Это я обшила небольшими снизками ювелирного бисера. Подошва из фома.


Вот такой наряд у меня получился))))
PS. сегодня (14.02) я все же сделала ВТО))) Вот что получилось



Теперь о Маше))) Две недели лечения прошли. Смотрим.
Практически ничего не осталось!!!! Теперь нужно привести в порядок волосы и одеть девчонку)))


 И напоследок)))) У меня, наконец-то, закончился первый этап одного из долгостроев. И хотя не в моих правилах показывать незаконченные работы, все же кусочек работы покажу. Это икона "Древо Пресвятой Богородицы". Набор от Чаривна Мить. Закончила вышивать рамку и само древо в технике монастырской вышивки (или проще "полукрестом"). Теперь розочки и бек люрексом. Надеюсь, что работа пойдет быстрее)))



Ну, вот, пожалуй, на сегодня все)))) Всем УДАЧИ! И храни вас Матерь Пресвятая Богородица!










2 комментария:

  1. Чудесный наряд у Ариэльки))) А тапотулечки то какие маленькие))) Прелесть!
    Машенька как новая стала, совсем пятен не видно!
    Красивая охидея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!! Все-таки я сделала вто)))) и добавила фото)))

      Удалить