воскресенье, 24 января 2016 г.

Последние две куколки из набора
Бель и Покахонтас
Сначала Бель
Красивая куколка с каштановыми блестящими волосами.
Волос много, я не стала снимать фиксирующую резиночку, чтобы не сделать из Бель лохматушку)))) Волосы мягкие, совершенно не залачены, кроме прядки на лбу.
Наша головушка
Сидит превосходно!

И теперь куколка, которая покорила мое сердце ПОКАХОНТАС.
Не знаю, что в ней такое, но оторваться от нее очень трудно. Какое-то тонкое изящество сквозит во всем облике этой малышки. Причем кажется, что она гораздо старше всех своих подружек. Я просто пришла в восторг от ее волос, это про такие говорят, как вороново крыло.Черные, блестящие, шелковистые...
Так они были стянуты фиксирующей резинкой. Я не выдержала и у этой куколки резиночку сняла. Волосы рассыпались и окутали куколку мягким ореолом...
Ведь, правда, красавица?)))) А сколько достоинства во взгляде!
Сзади...
А вот так она превосходно сидит...

Ну, вот и все ...показаны все куколки из набора.













3 комментария:

  1. Обе куколки очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие, но малышка По мне больше всех нравится. Чудное дитятко, и волосы, и изящный изгиб бровей, и глазки с грустинкой :-))

    ОтветитьУдалить