воскресенье, 31 января 2016 г.

"СОЛЯНКА СБОРНАЯ"
Сегодня о разном)))) и о куклах тоже...
Во-первых, наконец-то нашла для себя оптимальный вариант вязания следок.


Сколько всяких видов перепробовала, и вот то, что нравится самой. Ничего нового, просто подошву и пятку вязала двойным чулочным вязанием.
Получается плотненько, тепленько и красивенько)))) До этого вязала всем известные следочки, 
новый вид нравится больше)))))

Во-вторых, связала новое платье для Рапуши. Увидела это платье в СМ и влюбилась. http://www.stranamam.ru/post/9283546/
НО, как всегда не учла особенностей своей пряжи, поэтому получилось не так замечательно, как у автора. Сапожки такие вязать не хочу, пока думаю над обувочкой...а берет вообще вязать не буду, ну не нравится мне сочетание платья с беретом (пока, по крайней мере)

зато я на этом платьице поучилась вязать замечательные цветочки с бисером, которыми украсила воротничок. И в очередной раз зареклась вязать из акрила спицами для кукол.

В-третьих, я сделала то, что хотела с момента открывания набора малышек Диснея. Вымыла волосы Белоснежке. Вот какая красота получилась!

Бантик на голову я больше одевать не стала, чуть подрезала торчащие пряди волос. Может. мне кажется, но куколка даже повеселела)))))

Вот пока и все новости на сегодня. Всем читающим мой блог УДАЧИ!!!!

УФ,уф,уф...совсем забыла, что взялась привести в порядок куколку. Она, конечно, обычный китайский ширпотреб, но все-таки жаль((((
Вот такая дауненок Маша с густо разрисованной синей шариковой ручкой щекой. Намазались базироном, легли на лечение...посмотрим, что будет дальше...

Вот теперь, действительно, все))))

7 комментариев:

  1. Марина, очень красивое платьице получилось) Смотрится как свитерок с юбочкой)
    Точно по описаниям у меня очень редко вязать получается (особенно на кукол) всегда нужна корректировка, поэтому и не особенно люблю это делать.
    Тапочки загляденье! Очень люблю тапки-следки, и вязать, и носить, и чужие разглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Следочки самой понравились настолько, что уже две пары связала))))и обе уже подарила))))дочке и сестре, обеим очень понравилось, именно из-за плотности пятки и подошвы...
      А платьице...убедилась, что мне очень трудно вязать по описанию точь-в-точь, обязательно почему-то больше у меня получается))))Например, Оксанины платья на Паолочку у меня получаются на Диснейку...наверное, я слабо вяжу, хотя мне кажется куда уж туже(((((

      Удалить
    2. Я тоже в Оксанины и Олины описания не попадаю, зато попадаю почти в точности в описания Одиль (http://passion-poupees.blogspot.ru/), поэтому больше вяжу без описаний сама)))

      Удалить
    3. Бедная Машенька( Марина, том обязательно покажите результат.

      Удалить
    4. обязательно покажу, только, думаю, что это не скоро будет...уж очень сильно разрисована((((

      Удалить
  2. Ой, какое платьице чудесное! Очень понравилось! И следочки прелесть :-)) Машеньке скорейшего выздоровления...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, огромное спасибо! А с Машей будем стараться))))

      Удалить