суббота, 19 декабря 2015 г.

ДОМИК ТРЕТИЙ "ПРЯНИЧНЫЙ" (думаю, последний...)

Что-то я все о куклах и о куклах, хотя нельзя назвать это моим сильным увлечением))))просто так захотелось возвратить к жизни двух своих куколок, что затянула кукольная жизнь очень сильно. Права была Оксана, когда предупреждала, что куколки затягивают))))
Сегодня я не о куклах, а о своем любимом, о Его Величестве Счетном кресте. Закончила я, наконец-то, третий домик по дизайну Натальи Млодецкой. Вышила, как всегда, достаточно быстро, а вот со сборкой в этот раз немножечко застопорилась. Вот он, мой последний красавчик)))

Вышит домик на пластиковой канве. Набор от фирмы "PANNA", мулине Гамма 13 цветов, крест в две нити, большое количество бека, бисер чешский 2-х цветов. Опять, как и в предыдущем домике, решила сделать из этого домика функционал, но крышу решила на этот раз вышивать,как у автора,т.е. целиком, вот тут-то меня и поджидала неувязочка. Поскольку я все детали дублирую фетром, дабы было "эстетично" и не видно изнанки, то продублированная фетром крыша сгибалась не так хорошо, как мне хотелось бы((((поэтому полного прилегания крыши с той стороны, где она открывается я не достигла...в противоборстве между мной и крышей победила крыша!

Вот на этом снимке хорошо видно, а застегивается крыша на магнитную застежку, которые применяют для сумочек.
Это фото с плейдошной Синди для масштаба, куколка размером 9,5см. Рассказывать, как я собираю такой домик не буду, потому что все подробно уже рассказала в МК по предыдущему домику. Можно посмотреть))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий